Оператор call-центра в юридический центр

В call-центр юридического центра (основной наш профиль – регистрация и ликвидация фирм) требуются сотрудник – оператор call-центра.

Тебя ждет молодая продвинутая команда, интересные профессиональные задачи!

Мы ждем от Тебя:
• Искреннее отношение к клиентам и желание решить их проблемы;
• Желание развиваться, осваивать новое;
• Хорошее владение ПК (Windows 7, Office 10), хорошая обучаемость;
• Активность и доброжелательность;
• Позитив, коммуникабельность, драйв…

Твои обязанности:
• Общаться с нашими клиентами по телефону;
• Консультировать наших клиентов об акциях, ценах на услуги, скидках и т.п.;
• Отправлять им по их запросу информацию по e-mail;
• Посещать тренинги личной и профессиональной эффективности;
• Выполнять интересные разноплановые задачи;
• Профессионально развиваться и расти по карьерной лестнице…

Ты получишь, работая у нас:
• Ты в скором времени научишься понимать клиентов практически с полуслова и консультировать их по всему спектру вопросов, связанных с юридической деятельностью. Ты станешь асом общения! А также будешь отлично разбираться в основных юридических направлениях и продуктах;
• Ты освоишь современные программы;
• Ты получишь качественное обучение (абсолютно бесплатное для Тебя, кстати);
• У тебя будет возможность профессионально развиваться и построить долгосрочную карьеру в нашей юридическом агентстве;
• Тебя ждет молодой коллектив, всегда готовый помочь и поддержать;
• Ты будешь получать стабильную заработную плату, в среднем 28000-42000 в месяц и выше (стабильный оклад + премии);
• Ты будешь работать по стандартному графику работы (8 часов в день, выходные – суббота, воскресение);
• Удобное расположение в центре города в бизнес-центре класса B, около метро «Кольцо»

Отправляй резюме скорее, в нашей команде не хватает именно Тебя!

Мы – прямой работодатель (юридическая фирма), не являемся кадровым агентством, ищем специалиста для себя!

Фото обязательно!

Анкеты и резюме без фото не рассматриваются!