Протокол о ликвидации ООО. Решение о ликвидации фирмы

Многие владельцы фирм хотя бы раз в жизни проводили свое предприятие через процедуру ликвидации, обязательным документом при прохождении которой является протокол о ликвидации ООО. Соответствие протокола о ликвидации ООО определенным требованиям послужит хорошим началом для успешного инициирования процедуры закрытия фирмы.

Сама процедура прекращения деятельности предприятия – это достаточно трудный и долгий процесс, который начинается с составления протокола о ликвидации предприятия.

По результатам решения общего собрания совладельцев фирмы составляется протокол общего собрания о закрытии конторы. Такой порядок действий установлен нормами действующего законодательства РФ.

После того, как основатели фирмы сделали свой выбор в пользу прекращения деятельности организации, протокол общего собрания о ликвидации нужно представить в регистрирующий орган. Сделать это необходимо в течение трех рабочих дней.

Не стоит также забывать, что необходимо соблюдать определенные общепринятые правила при оформлении протокола о закрытии фирмы.
Сами образцы протокола о ликвидации Общества можно спросить у сотрудников налоговой инспекции или же использовать электронный образец, представленный на нашем сайте в интернете.

Бывают ситуации, когда фирма принадлежит только одному владельцу. В данном случае, основатель Общества оформляет приказ о прекращении деятельности своей фирмы, а образец протокола и решения о закрытии ООО не пригодится, как в первом случае.
На этом изнурительная процедура закрытия организации не завершается. Наряду с представленным в регистрирующий орган, протоколом, учредителю нужно будет представить и само заявление о ликвидации. Заявление необходимо подписать генеральному директору Общества.
Следующим этапом процедуры является согласование состава ликвидационной комиссии и решения о закрытии ООО. Процесс согласования проходит между учредителем фирмы, решившим прекратить деятельность своей организации, и налоговой инспекцией. Затем рекомендуется сделать публикацию в СМИ о том, что предстоит процедура ликвидации ООО.

Составление ликвидационного баланса, происходящее после окончания сроков для возможного предъявления претензий со стороны кредиторов, является не менее важным этапом всего процесса, чем все остальные. На момент, когда основатель организации решил прекратить её деятельность, фирма может иметь кредиторскую и дебиторскую задолженности, выявить которые следует немедленно. При выявлении таковых фирма в скором порядке получит причитающиеся ей деньги и рассчитается со своими долгами.
После этого необходимо закрыть расчетный счет организации.

В конечном итоге необходимо собрать полный пакет документов, представляемых в налоговую инспекцию. К документам для закрытия фирмы относят: устав, декларацию на уничтожение штампов и печати, справку из архива, справку из банка о закрытии расчетного счета, справку из внебюджетных фондов и налоговых органов о снятии с учета и письмо из органов статистики, подтверждающее снятие с учета.
Очень важно помнить о степени значимости закрытия организации в определении ответственности за деятельность этой фирмы. Исходя из этого, нужно проявить наивысшую степень ответственности и серьезности при сборе пакета документов во время проведения фирмы через процедуру прекращения её деятельности.

Ведь, как всем известно, процедура регистрации и дальнейшей ликвидации Общества – это весьма сложные мероприятия, направленные на создание возможной деятельности предприятия в начале, и ответственность за его действия в конце.
+3