Процедура добавления ОКВЭД достаточно проста и предполагает подготовку и оформление минимального пакета документов. Поэтому сложностей с предоставлением документации обычно не возникает, но, когда дело доходит до непосредственного подбора кодов в соответствии с классификатором ОКВЭД, начинают возникать настоящие трудности.

Повторимся, сама процедура несложная, только требует наличия определенных навыков и знаний относительно правил проведения регистрации в изменившихся видах деятельности. Следует обратить пристальное внимание на перечень документов, которые необходимо предоставить в налоговую инспекцию в момент добавления ОКВЭД. Это объясняется тем, что перечень документов, необходимых для регистрации изменений ООО, отличается немного от перечня, необходимого для добавления ОКВЭД ИП или ЗАО, например.
Смена учредителя в организации достаточно распространенное явление. Решение о смене учредителя (учредителей) может быть принято:
- в связи с выходом учредителя из компании;
- в связи с вступлением в Общество нового участника;
- в связи с продажей учредителем своей доли уставного капитала;
- в связи со смертью учредителя.
В процессе деятельности Вашей фирмы может возникнуть ситуация, когда возникает необходимость сменить директора организации.
Для правильной подготовки юридических документов и успешного проведения процесса смены директора, Вам необходимо представить нам следующие документы:
- ОГРН (госномер) организации.
- ИНН компании.
- Выписка из Единого госреестра юрлиц (ЕГРЮЛ).
- Учредительные документы.
- Копии паспорта и номер ИНН прежнего и нового директоров

Опрос

Оцените работу движка

Другие опросы...