Добавление ОКВЭД для ООО и ИП. Как производится добавление кодов ОКВЭД у юридических лиц

Процедура добавления ОКВЭД достаточно проста и предполагает подготовку и оформление минимального пакета документов. Поэтому сложностей с предоставлением документации обычно не возникает, но, когда дело доходит до непосредственного подбора кодов в соответствии с классификатором ОКВЭД, начинают возникать настоящие трудности.

Повторимся, сама процедура несложная, только требует наличия определенных навыков и знаний относительно правил проведения регистрации в изменившихся видах деятельности. Следует обратить пристальное внимание на перечень документов, которые необходимо предоставить в налоговую инспекцию в момент добавления ОКВЭД. Это объясняется тем, что перечень документов, необходимых для регистрации изменений ООО, отличается немного от перечня, необходимого для добавления ОКВЭД ИП или ЗАО, например.

Документы для смены учредителей

Смена учредителя в организации достаточно распространенное явление. Решение о смене учредителя (учредителей) может быть принято:
- в связи с выходом учредителя из компании;
- в связи с вступлением в Общество нового участника;
- в связи с продажей учредителем своей доли уставного капитала;
- в связи со смертью учредителя.

Документы для смены директора

В процессе деятельности Вашей фирмы может возникнуть ситуация, когда возникает необходимость сменить директора организации.
Для правильной подготовки юридических документов и успешного проведения процесса смены директора, Вам необходимо представить нам следующие документы:
- ОГРН (госномер) организации.
- ИНН компании.
- Выписка из Единого госреестра юрлиц (ЕГРЮЛ).
- Учредительные документы.
- Копии паспорта и номер ИНН прежнего и нового директоров

Смена юридического адреса ООО в Казани. Смена адреса ИП в Татарстане

Что ж, это достаточно актуальная и интересная тема. Регистрация нового адреса ИП (проведение данной процедуру возможно и благодаря собственным силам предпринимателя), по сравнению с таковой процедурой для фирмы или же предприятия, достаточно легко проводится. Затруднения в регистрации нового адреса организации обычно вызваны сложностями в подборе другого более подходящего адреса.

Чем же вызваны трудности, возникающие у фирмы в момент смены юридического адреса?
Процедура регистрации нового адреса предприятия порой очень проблематична. В чем же особенность данного процесса?

Оказывается, регистрация нового адреса ИП происходит в момент смены адреса самого бизнесмена (в случае переезда, например). Адрес самого ИП обязательно совпадает с адресом, по которому ИП зарегистрировано. Соответственно, данная процедура имеет для предпринимателя ряд преимуществ, в отличие от регистрации нового адреса юридического лица. А именно:

a) Нет никакой необходимости в подборе помещений, заключении договоров с арендодателями;
b) Нет необходимости предоставления в налоговые органы документов, подтверждающих, что данное помещение, например, является Вашей собственностью.

Перевод фирм в другой регион как вариант альтернативной ликвидации фирм

Перевод фирм в другой регион зачастую вызван не только экономической необходимостью и, по сути, является одной из альтернативных форм ликвидации предприятия.

При определенной схожести с продажей компании, перевод в другой регион представляет собой более надежный способ ликвидации. Это связано с тем, что вместе с заменой генерального директора, учредителей и акционеров одновременно меняется юридический адрес компании.

Смена юридического адреса подразумевает автоматическое снятие фирмы с налогового учёта без процедуры проверки. По новому месту нахождения налоговая инспекцию примет дело предприятия. В ФНС установлена строгая система территориальной подведомственности, налоговая служба имеет право проверять только те фирмы, которые числятся в курируемом субъекте. Так что прежняя налоговая инспекция никоим образом не достанет учредителей или владельца компании проверками и штрафными санкциями даже за прежний период деятельности.