Открытие расчетного счета в банке

Открытие расчетного счета является неотъемлемой частью в процессе создания фирмы. А что же, собственно, это такое? Расчётный счёт — счёт, используемый банком или иным расчётным учреждением для учёта денежных операций клиентов. Текущее состояние расчётного счёта, как правило, соответствует сумме денежных средств, принадлежащих клиенту.

Обычно эти счета не используют с целью получения дохода (процентов) или с целью сбережений. Основная цель использования расчётного счёта – надёжный и быстрый доступ к средствам по первому требованию через разнообразные каналы передачи распоряжений. Зачастую на остатки не начисляются проценты или начисляются в минимальном размере. При этом клиент может вносить или забирать любое количество средств в любое время. Поскольку деньги доступны по требованию, эти счета иногда называют счетами до востребования или текущими счетами.
В российской практике номер банковского расчётного счёта представляет собой двадцатизначное число, в котором:
1-3 цифры — номер балансового счёта первого порядка;
4-5 цифры — номер балансового счёта второго порядка;
6-8 цифры — код валюты, проставляемый в соответствии с Общероссийским классификатором валют ОКВ, за исключением кода 810 который был заменён в ОКВ на код 643, но в структуре внутрироссийских счетов был оставлен;
9 цифра — контрольная цифра.
10-20 цифры - внутренний номер счета в банке
Открытие расчетных счетов в АБЦ "АВАНГАРД" осуществляется в любом банке Казани на Ваш выбор. Основными параметрами банка при его выборе является: место нахождение банка, тарифы банка за открытие расчетного счета, обслуживание счета, установки системы банк-клиент. Срок открытия расчетного счета составляет 5 рабочих дней.

В перечень услуг открытия расчетного счета входит:
- консультации по выбору банка на территории Казани
- подготовка комплекта документов (заявление, анкета, договора), их сопровождение
- подготовка копий учредительных документов
- подача документов в банк
- получение договора с номером расчетного счета
- подача документов для подключения к системе "банк-клиент"
- извещение МИФНС об открытии расчетного счета

Для открытия расчетного счета компании необходимо предоставить следующие документы компании:
- свидетельство ИНН
- свидетельство ОГРН
- уведомление из Госкомстата (коды статистики)
- устав
- Учредительный договор
- выписка из ЕГРЮЛ
- иные документы, по требованию банка.

Специалисты АБЦ "АВАНГАРД" максимально быстро помогут вам открыть счет вашей компании в любом банке.