Советы для тех, кто хочет работать в юридической фирме

Внимание: это перепечатка с другого сайта. Мнении дирекции Авангарда может не совпадать с автором данной статьи.


1) Общение начинается с телефонного звонка. Внимательно прочитайте вакансию и не задавайте по телефону вопросов, которые описаны в самой вакансии -- просто договоритесь о времени собеседования (если про это ничего не написано в вакансии)

2) Не опаздывайте на собеседование, хотя это и так понятно. Но и раньше не надо приезжать. Идеально -- за 10 минут прибыть в офис и доложить секретарю о своем прибытии.

3) Узнайте предварительно о фирме, куда идете на собеседование. Покопайтесь в сети, посмотрите где они засветились и пр. В процессе собеседования говорите о компании -- количестве персонала, видах работы, что и как, как пережили перерегистрацию, какие планы на будущее, в которых возможно есть и для Вас место.

4) Внешний вид в нашем деле важен. В идеале вы должны быть в костюме, не обязательно от hugo, но и не китаский вариант с рынка. При этом костюм должен быть не мятым, рубашка в тон, галстук модной расцветки + ботинки начищены. Обязателен несильный парфюм. И не надо с собой приносить полиэтиленовый пакет с бумагами -- только портфель!

5) Имейте под рукой ХОРОШЕЕ правильное резюме, а не "сраную анкета лузера", как я называю 99% резюме, которые мне приносят. Также хорошо при себе иметь либо письменные отзывы предыдущих работодателей, либо их список с телефонами для проверки (предварительно, конечно. надо этот вопрос с ними урегулировать)

6) Помните, что каждый работодатель уверен, что его контора лучшая -- не расстраивайте его в этом )))

7) Будьте уверены в себе -- не егозите перед работодателем, сидите спокойно, говорите ровно. Уверенных в себе людей ценят больше, чем людей, понуро смотрящих в пол и что-то мямлющих (ну и слово). Да, чуть не забыл -- не нойте о своих проблемах!

8) Обязательно задавайте вопросы в процессе беседы (см. п. 3). Как учил меня препод из США в далеком 1997 году: "keep tha ball rolling" -- т.е. должна быть постоянная беседа без пауз. Если работодатель молчит -- говорите Вы. Ээто важно. Это показатель вашего профессионализма.

9) Никогда, НИКОГДА, не обсирайте предыдущих работодателей

10) Не обсуждайте вопросы религии, расовые проблемы и все такое - можете нарваться ))

11) Помните: работодателю нужна гарантия, что Вы не соскочите через месяц, полгода, год -- либо это надо сразу обговорить. Не стоит в разговоре говорить, что тут поработаете, а потом пойдете в другое место или еще что-то -- 100% получите пинок под зад )

12) Не врите -- потом вранье всплывает и будут проблемы. Если что-то не умеете -- так и скажите.

13) Обязательно узнайте о своих обязанностях, кому будете подчиняться, зарплате, оплате проездов и пр.

14) Любые тесты а-ля "подготовить пакет документов для регистрации ООО" идут лесом сразу -- для тестирования есть испытательный месяц. Максимум, что можно позволить -- тест на владение компьютером (Word, Excel). Это не должно вызвать у вас никаких проблем.

15) Приветствуются связи. Если они у вас есть -- расскажите об этом, тем более, если можете их использовать в работе (и не надо кривиться -- с вменяемым работодателем легко договориться об "оплате" таких связей)

16) Будьте в курсе последних новостей в регистрации. Убедите работодателя, что вы реально в курсе событий, что вы в теме, что вы профессионал.

17) После собеседования не звоните и не спрашивайте о результатах -- если вас возьмут на работу, вам позвонят. Начнете трезвонить -- могут и послать. Можно позвонить один раз, через 5 дней -- это не возбраняется.

Источник: www.regforum.ru