Новое направление 2017 года в работе Авангарда

Это важно!
Компания Авангард в 2017 году запустила новое направление - продажа ГОТОВЫХ квартир-студий в Казани в 2 раза дешевле рынка!
Мы открываем в нашем регионе новый вид бюджетного и комфортного жилья.
+ +2 -

Оператор call-центра в юридический центр

В call-центр юридического центра (основной наш профиль – регистрация и ликвидация фирм) требуются сотрудник – оператор call-центра.

Тебя ждет молодая продвинутая команда, интересные профессиональные задачи!

Мы ждем от Тебя:
• Искреннее отношение к клиентам и желание решить их проблемы;
• Желание развиваться, осваивать новое;
• Хорошее владение ПК (Windows 7, Office 10), хорошая обучаемость;
• Активность и доброжелательность;
• Позитив, коммуникабельность, драйв…

Помощник юриста в юридический центр

АБЦ АВАНГАРД (мы занимаемся преимущественно ликвидацией фирм, на рынке более 10 лет, численность штата более 10 человек) объявляет конкурс на должность: Помощник юриста.

Обязанности:
• подготовка документов по регистрации, перерегистрации, ликвидации фирм;
• сдача-получение документов в налоговых и иных органах;
• преимущественно офисная работа.

Младший юрист. Вакансия 2013 года в компании АВАНГАРД

Вакансия закрыта!

АБЦ АВАНГАРД объявляет конкурс на должность: Младший юрист с возможностью карьерного роста до Юриста и выше.

Обязанности:
• подготовка документов для налоговых инспекций, нотариуса и т.д.;
• подготовка исковых заявлений, представительство в суде;
• выполнение внутрифирменных поручений;
• гражданское право, административное право.

Юрист начального уровня - вакансия 2012 года в компании АВАНГАРД

Вакансия закрыта!


АБЦ АВАНГАРД объявляет конкурс на должность: Юрист начального уровня

Требования:
• пол женский;
• высшее образование (рассмотрим студенток-заочниц);
• возраст 20-30 лет;
• хорошее знание компьютера (Windows 7, Office 2003 или Office 2010, Skype, Photoshop, Opera, Chrome);
• внимательность (самое главное);
• отсутствие вредных привычек, в частности зависимости от курения;
• возможно отсутствие опыта работы.